Лихие 90-е. Часть 2: Менаж-а-труа
С Леной я познакомился на одной из своих халтурок.
***
Девяностые годы были сахарными для людей, владеющих компьютером шире, чем описано в учебниках для секретарей и бухгалтеров. На этом и зарабатывал: то там компьютер поднастроишь, то сям принтер, который не плаг-энд-плэй, подключишь. Неплохая, скажу я вам, была прибавка к основному жалованью. А уж если ты умел и программы для учета и отчетности писать — цены тебе не было!
Вот в одной из компаний, которая была нашим клиентом, я и подрядился обслуживать пяток компьютеров и пару принтеров. Раз в неделю приходил в тамошнюю бухгалтерию, гонял вирусы, чистил головки матричных принтеров, а после с главным бухгалтером Леной пил чай или чего поинтересней.
Человек я тогда был свободный, Лена в разводе. Она была постарше меня, но ого-го как постельно-пригодна, воспитывала двух дочек-погодок 19 и 18 лет, Таню и Леру.
Ну, в общем, однажды я пригласил ее переночевать у меня. Секс был небесный! Она сразу отказалась от презервативов. А что может быть лучше неиспорченных ощущений? Полная, но не толстая, с роскошной грудью и гибкой талией, Лена вытворяла на мне чудеса, компенсируя годы отсутствия мужской ласки. Я отвечал ей тем же, доводя языком до оргазма по нескольку раз подряд.
На втором или третьем свидании, подустав после нескольких «акробатических этюдов», Лена немного утратила контроль во время минета, и я кончил ей в рот. Раньше ни одна моя партнерша такого не позволяла. Мне это понравилось, но, как выяснилось, понравилось и ей (с тех пор это «упражнение» вошло в нашу «обязательную программу»). Целуя ее пахнущие спермой губы, я произнес: «Я хочу познакомиться с твоей попкой». Лена не возражала. Это была моя первая женщина, в которую я мог кончать куда захочу.
Через некоторое время и я начал приезжать к Лене в гости и оставаться на ночь. Дочки ее спали в зале, а мы устраивались в спальне. Наши «игры» не были чересчур шумными, но девчонки, уверен, все равно улавливали стоны и вздохи счастливой мамы. По утрам они смотрели на меня с некоторым даже интересом, особенно старшая, Таня. Она не стеснялась выходить к завтраку в коротенькой ночнушке, едва прикрывающей попку. Лера — в силу полудетского возраста и сдержанного темперамента — была более строгой и неодетой не показывалась.
Как-то мы вчетвером гуляли в лесу неподалеку от их дома, играли в салки, просто веселились. Придя домой, решили принять душ. Первым отправили меня (дескать, мужчине много времени не надо). Я быстро ополоснулся и, надев на голое тело спортивный костюм, вышел из ванной. Второй пошла Лера. Она тоже долго там не сидела, уступила место Тане, вновь оделась и убежала к подружке. Пока Таня мылась, мы с Леной занялись сексом. Успели как раз к таниному выходу!
Лена пошла в ванную, а Таня села в кресло и начала наводить педикюр. Она была одета в короткую рубашку и трусики. Что меня дернуло, но я предложил ей помощь. Подсел к девушке и начал красить ей ногти на ногах. У меня получилось хорошо. Обдувая покрашенные ноготки, я склонился и поцеловал ей пальчики. Потом поднял ногу и лизнул стопу. Затем другую. Я приподнимал ножки все выше, поглаживая языком уже щиколотки и икры. Добрался до коленей и пошел дальше, к бедрам. Таня не возражала. Она откинулась в кресле и вздыхала.
Дойдя до ягодиц, я развел ножки девушки в стороны и губами «укусил» скрытую трусиками промежность. Таня вздрогнула, схватила меня голову и прижала к лобку. Я забросил ее ноги себе на плечи и снял с нее трусики, а после этого запустил . . .
руки к ее грудкам. Мокрая девичья щёлка манила как не может манить ничто другое. Я обводил языком ее складки, раздвигал лепестки и проникал в дырочку. Нащупал клитор и заставил малышку бурно кончить. Ее трясло. Я знал, что она не целочка, что у нее есть «молодой человек», поэтому ничего не боялся. Распрямившись, я сорвал с нее рубашку и скинул костюм с себя. Повалив Таню на ковер, я лег на нее в 69-ю, снова лаская щёлку и направляя свой напряженный член в рот. Она охотно взяла его и принялась довольно умело сосать.
Несмотря на то, что Лена не признавала презиков, я все равно носил с собой упаковку (как бы мне ни была желанна женщина, но проникать в ее анус голым пальцем не всегда приятно; вот на это случай и ношу презервативы). Не отпуская Таню, я дотянулся до костюма и вытащил из кармана «французский конвертик». Таня была уже подготовлена. Я развернулся, надел «предохранитель» и вошел в нее в «миссионерской». Потребовалось несколько фрикций, чтобы разогретая девушка кончила снова. После этого я подхватил Таню под спину, поднялся вместе с нею и перешёл на диван. Мы немного потрахались в позе «мужчина сидит», а затем я лег на спину, предоставив Тане право выбор варианта «наездницы». Она осталась ко мне лицом, поджала ноги и начал свои движения. Член входил в нее глубоко-глубоко. Он кончила еще раз, прежде чем я разрядился обильной струей. Таня склонилась ко мне, не слезая с члена, и впилась жарким поцелуем.
— Танечка, мне ж все равно надо поменять презерватив, — сказал я.
Она слезла с меня, обхватила ртом член и стянула презерватив губами, после чего вывернула его наизнанку и выпила сперму.
— Ты и с парнем так делаешь? — спросил я.
— Нет, я стесняюсь. Вдруг он решит, что я шлюха.
— А он стесняется тебе это предложить, потому ты решишь, что он извращенец, да? — улыбнулся я.
А ведь чаще всего так и бывает: искренне любящие боятся говорить о своих сексуальных фантазиях, боятся быть непонятными и отвергнутыми, зато с посторонними отрываются по полной. Как сказал когда-то Аркадий Аверченко — «забавная скотина человек».
— А что еще ты боишься ему предложить?
Она смутилась, но потом твердо произнесла:
— Анальчик. Я знаю, что ты маму в попу трахаешь, и ей это дико нравится.
— Сейчас не получится. Анал просто так не делают, попку готовить надо, разминать и растягивать, а у нас времени нет, вот-вот мама выйдет. Одевайся!
Мы успели одеться и привести комнату в порядок, прежде чем Лена вышла из ванной. Она ничего не заподозрила.
Перед сном, когда Лена снова принимала душ, я предложил Тане:
— Не спи, слушай нас. Как мама кончит, тихонько пройди в ванную, намыль попку и погоняй ней палец. Если сможешь — засунь два или даже три. Вскоре я выйду как бы в туалет и тогда поласкаю тебя, как ты хотела. Идет?
У Тани вспыхнули глазки:
— Идет!
В этот раз я постарался истомить Лену как можно скорее. Больше всего сил у нее отнимал клиторальный оргазм, поэтому я лизал ее усерднее обычного, вогнав в три или четыре оргазма кряду. Она еле дышала.
— Погоди, милая, — прошептал я, — я скоро, — и вышел из спальни, незаметно прихватив баночку с анальной смазкой.
В ванной меня ждала голая Таня. Ее попка и руки были в мыле. Я зацепил пальцем смазку и начал растягивать ее анус. Это удалось легко, она почти все уже сделал сама. Смазав свою головку, а подхватил Таню на руки и насадил попкой на член. Она еле . . .
сдержалась, чтобы не вскрикнуть. Чтобы быстрее довести до оргазма, я развел ее ноги так широко, что ее клитор и терся о мой волосатый лобок, мокрый от выделений ее щёлочки. () Это помогло, и вскоре Таня «улетела». Я не стал кончать в нее, ведь в спальне мою свежую сперму ждал ротик Лены. Я снял Таню с себя, обмыл конец и вернулся к маме, чей ротик тут же начал меня «доить». Кончал я на сей с особенным удовольствием.
Утром Таня нашла минутку и спросила:
— А мы теперь часто так будем делать?
— Не знаю, но постараюсь находить для тебя время.
В следующий раз я остался у Лены лишь через несколько дней. За ужином она сказал мне:
— Ты представляешь, Таня говорит, что хочет заниматься сексом с тобой. Она, мол, все про нас знает, чуть ли не подглядывала, и хочет испробовать все наши «упражнения». Ты как?
Честно скажу — я офигел. Конечно, я был «за», да еще как, но стоит ли об этом говорить Лене? А Танька молодец: все рассказала, но ничего не выдала!
— А в чем причина? — начал я издалека. — У нее ж парень есть. Ей мало?
— Может, и не мало, но она боится предложить ему орал или анал. А ей хочется
Так, и тут я угадал. Отлично!
— Слушай, ты меня вгоняешь в соблазн. В конце концов, о нас догадывается не только Таня, но и Лера. Она завтра моей «помощи» не попросит?
— Ну, знаешь ли, ничего страшного, если ты и Лере полижешь между ножек разок-другой!
Все, пора сдаваться. Но на моих условиях.
— А что, я не против. Но только не хочу изображать тайну. Пусть Таня спит с нами, и ночью я буду ублажать вас обеих. Заодно и поглядите на это со стороны. А Лера Ты меня с ума сведешь своими фантазиями!
В общем, в эту ночь я «загнал на небеса» маму и старшую дочку. Причем, от мастурбации под созерцание мои милые дамы кончали не менее бурно, чем от самого процесса. А как дрожал и извергался мой конец, когда по нему разом гуляли два языка и четыре губки!
С Лерой тоже тянуть не стал. Мы вышли из спальни в зал (как я и думал, она не спала, а прислушивалась и по-девчачьи мастурбировала), и я вылизал ее на глазах мамы и сестры. Она криков не сдерживала, металась и рвала мне волосы. Чтобы сберечь шевелюру, я поставил ее «раком» и лизал обе дырочки разом.
— Поласкай ей попку, — услышал я голос Лены и увидел протянутую баночку со смазкой.
Такого я даже представить не мог! Лера была еще целочкой, и как ни хотелось мне стать ее первым, я решил не портить девочку. В конце концов, у нее есть попка и ротик.
Палец, другой, анус растягивается все больше, стоны и хрипы девочки, одобрительные слова Лены и Тани — конечно, я не сдержался и трахнул Леру в попку на глазах ее мамы и сестрёнки. Даже обильно кончил, хотя Лена с Таней до этого «выдоили» меня, как мне казалось, досуха.
Это была самая чудесная ночь в моей жизни.
Утро я встретил в постели с тремя обнаженными, любимыми, счастливыми красавицами. И тройной минет перед завтраком был лучшим доказательством, что я старался не зря Надо ли говорить, в чей свеженький ротик я кончил?
Второй раз такой небесный секс — с опытной и ненасытной Леной, страстной и ищущей Таней и младенчески-невинной Лерой — состоялся под Новый Год. На ночь я остаться не мог, просто заехал поздравить с праздником. Но мы успели поразвлекаться . . .
и даже слепить и сфотографировать «снеговика»: пышнотелая Лена была основанием, спортивная Таня — туловищем, худенькая Лера — головой (ей на попке даже глаза нарисовали), а я — морковкой. Лена даже как-то мне фото показывала: три шикарные попки сморят на камеру, и в самом верхнем анусе торчит мой пенис.
К сожалению, вскоре наша фирма закрылась, работа на новом месте требовала больше времени, встречи с Леной стали редкими и на «нейтральных территориях», и постепенно наши отношения прекратились.
***
Таня и Лера давно замужем, у обеих дети и любящие мужья. Интересно, знают они о «грехах молодости» своих женушек?