Мы рады снова видеть Вас на нашем сайте, ведь вы здесь ищете ответы на популярное капитал-шоу Поле чудес. Ведь сегодня у нас пятница, 9 ноября 2018 года, вечер, и все мы собрались у голубых экранов, что бы снова посмотреть как гости крутят барабан, угадывают буквы и слова, получают призы и денежные подарки, дарят различные вещи в музей капитал-шоу, а Леонид Якубович умело всем этим заведует. Приглашаем вас в игру, тематика сегодняшней игры – реклама и все что с ней связано, и вот очередной интересный вопрос:
Что примечательного было в рекламе японской фирмы холодильников? Что отличало эту рекламу от других?
Холодильники японского производства входят в десятку лучших холодильных брендов. Японские холодильники могут похвастаться эффективными техническими характеристиками и высоким качеством. Эти агрегаты, выпускаемые в широком ассортименте, могут отличаться размерами, цветовым решением, установкой, спецификой работы, но все эти модели объединяет одно – отличное качество.
Что примечательно, был выпущен буклет с изображениями холодильника и пробником, который можно было понюхать!
На рынке японские холодильники представлены торговыми марками Toshiba, Sharp, Panasonic, Hitachi. Японский холодильник Toshiba имеет длительную историю, ведь истоки компании берут начало еще в 1875 году, когда впервые начали производить электрическую технику.
Прозрачные холодильники – последний японский тренд. А вот прозрачные холодильники прижились в домах. Это ведь очень удобно – гости приходят и видят, какой богатый и обширный гастрономический мир у хозяина дома. Хотя если квартира холостяцкая или студенческая, а холодильник подарили богатые друзья, то гости могут лицезреть солидную пачку пельменей и одинокую банку килек, заставленные бутылками пива.