В каком городе находится самый восточный действующий метрополитен в России?

В этот субботний вечер мы всей семьей собрались у голубых экранов, ведь в эфире замечательная интеллектуальная игра Кто хочет стать миллионером и ее ведущий Дмитрий Дибров. В этой игре пара игроков благодаря собственной эрудиции может заработать до трех миллионов рублей.

Игра интерактивная и телезрители так же могут принять в ней участие при помощи пульта от собственного телевизора. Ну а мы поможем вам выиграть – ведь у нас есть правильные ответы на вопросы в игре Кто хочет стать миллионером от 16.10.2021 года. В студии сегодня безлюдно, и похоже теперь это новый формат программы надолго с нами.

В каком городе находится самый восточный действующий метрополитен в России?

  • Омск
  • Красноярск
  • Челябинск
  • Новосибирск

Новосибирский метрополитен за тридцать с небольшим лет своей работы перевез около 2,5 миллиарда человек. В день пассажиропоток новосибирского метро составляет около 240 тысяч человек — это около 20% общегородских пассажироперевозок. На сегодня метро состоит из двух линий, 13 станций и метромоста, у которого нет аналогов в мире по протяженности. Хотя развитие регионального метро в последние годы практически прекратилось, новосибирцы всё равно рассчитывают на поддержку федерального правительства в этом вопросе.

Ответ: Новосибирск

Впервые необходимость строительства в Новосибирске метро обосновал в 1968 году первый секретарь Новосибирского обкома КПСС (1959–1978 гг.) Фёдор Степанович Горячев. С этого началась десятилетняя эпопея его борьбы за существование первой в неевропейской части России подземки.

Самая первая схема развития городского транспорта Новосибирска была разработана на рубеже 1960-70-хх годов. Схема была рассчитана до 2000 года и предполагала, что новосибирский метрополитен будет состоять из трёх линий и 35 станций, общей протяжённостью 54 километра: Ленинская линия (18,6 км), Кировская (24,4 км) и Дзержинская (10,8 км).

Ленинская и Кировская должны были соединять правый и левый берега Оби, а Дзержинская проходила только по правобережью. Также были намечены четыре пересадочных узла. В феврале 1971 года горисполком и облисполком схему одобрили и отправили на экспертизу. Дальше, как говорится, и «туда», и «туда», и «туда». Но на этом дело тогда надолго затормозилось. Строительство метро в Новосибирске нужно было «пробивать» на высшем уровне. И таким «стенобитным орудием» стал Фёдор Горячев. Создание новосибирской подземки он сделал делом чести.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.